Обзор игры Booster Trooper


Название — Booster Trooper
Дата выхода — 23 апреля 2010
Разработчик — DnS Development
Издатель — DnS Development
Издатель в России — DnS Development
Платформа — PC
Жанр — Arcade (Platform)

12 лет назад, в 1998 году, на PC поспешно вышла забава Liero (kgivler.com/liero) — что-то типа очень-то творческое переосмысление Worms. Конечно, маленькие кольчатые бестии тут таким же образом бегали по уровню и всеми имеющимися силенками хотели убить друг дружку из пулевого пистолета, не гнушаясь, однако, и колюще-режущим. Попутно разносили на доли очень красивые декорации. Вот исключительно делали они это, в различие от Worms, в режиме настоящего времени, а двигались по локациям в основном посредством гарпунов-тарзанок. Синглплеер Liero ничего такого особенного собой не давал, а в собственном дуэльном варианте игра популярен до сих пор.

Обзор игры Booster Trooper

Спустя 4 года, в 2002-м, польский программист Микал Марчинковски полностью переосмыслил концепцию Liero — и свет увидел Soldat (soldat.pl). Конечно, по полигональным уровням сновали портативные воины с реактивными портфелями, шпиговали тела соперников свинцом из многообразных стволов, пилили друг дружку бензопилами, закидывались гранатами, а в период погибели разлетались на насыщенные ragdoll-куски. Разрушаемым уровням и тарзанкам места в Soldat не нашлось, хотя они тут были не очень и потребуются. Отшлифованный до яркого света баланс, роскошный багаж и большое количество игровых режимов дали игре длительную жизнь. В «Солдата» играют все еще, организуют чемпионаты, к тому же сам создатель не посиживает, сложа руки — часто издаёт обновления и патчи.

Обзор игры Booster Trooper

На дворе — 2010 год. С эпизода выхода Liero прошло двенадцать лет, «Солдат» разменял 8. И вот на свет бывать замеченным Booster Trooper — идейный клон «Солдата». Здесь по уровням бегут закованные в тяжкую броню пехотинцы, садят приятель в приятеля из пушек. Вот исключительно обстановка с игрой до боли подсказывает ветхий смешной рассказ про подставные елочные игрушки, которые смотрятся как истинные, хотя радости почему-либо не навевают.

Обзор игры Booster Trooper

Ошибка разработчиков — в невнимании к элементам. Там, где в «Солдате» тактическое проектирование и потребность принимать на вооружение убежища, в Booster Trooper — нагие локации, на которых слишком некомфортно скрываться. Там, где у «Солдата» тщательнейшим образом проработанная физика, у BT только ничтожная пародия на закон глобального тяготения. При деле польского разработчика программного обеспечения мы дословно всем туловищем чувствовали, как тяжкий пулемет либо гранатомет отбрасывает героя назад, тут ведь перестрелка из оружия или же из гатлинга выделяется исключительно эффектами и наносимым сопернику уроном.

Обзор игры Booster Trooper

С орудием вышла, а также 1 незадача. Казалось бы, снайперская винтовка и плазменная пушка обязаны выделяться не совсем только убойной мощью, ведь и методами внедрения. Однако при деле этого фактически не подмечаешь. Основной прием убить соперника — подбежать или же подлететь на портфеле ближе и всадить заряд в упор. Дизайн значений почти, что ликвидирует иные стратегии. Даже мины и гранаты, на которых в «Солдате» почти все выстраивают абсолютно оригинальный стиль игры, в BT фактически напрасны, их заметно издалека, каждый «взрывпакет» просто перепрыгнуть или же просто отбежать чуть-чуть назад.

Обзор игры Booster Trooper

Отдельная проблема — зона обзора. В «Солдате» вы правите малюсеньким, чуть более пикселя солдатиком. Такой размах дозволяет созидать около себя слишком далековато и вовсе не просто приготовиться к встрече недруга, а обмыслить, какое орудие применять против него, как непосредственно нападать, в какую сторону позже отходить. Создатели BT в погоне за привлекательной графикой выкрутили зум до предела: соперника, в том числе и при высочайшем разрешении на громадном мониторе видишь, только, как скоро он практически стремительно подбежал к тебе вплотную. Конечно, какой там выбор орудия?! Успеть бы, почтительно направить прицел в подходящую сторону, да надавить на гашетку…

* * *

Впрочем, все это грехопредставление скоро привело к абсолютно логичному эффекту. Чтобы сыграть в интернете хоть с кем-то, порой приходится ожидать день, а может быть более: ключевую часть времени энергичные серверы пусты. Если ведь кое-кто и забегает, то народу хватает только на дефматч: играться в захват флага вдвоем-втроем — наслаждение подозрительное.
Соревноваться с ботами также не выход. Во-первых, они неустанно застревают в стенках и часто не понимают, как пробраться из 1-го конца карты в иной. Во-вторых, в единичном режиме невозможно наваривать заслуги — то немногое, что хоть как-то стимулирует на игру.

Видео из игры «Booster Trooper»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *