Обзор игры Battle: Los Angeles


Название в России: Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес
Разработчик: Live Action Studios
Издатель: Konami Digital Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 12 марта 2011 года
Дата выхода игры в России: вышла 11 марта 2011 года
Жанр(ы) игры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Мультиплеер: Отсутствует

Несколько лет назад в специализированной прессе было распространено шаблонное выражение «приложение к билету в кинотеатр». Это довольно обидное клеймо, которое вешалось на откровенно проходные игры, худо-бедно сшитые по кинолицензии. Эти пять слов здорово экономили драгоценное место в статьях: стоило автору написать нечто вроде «перед нами очередное приложение к билету в кинотеатр», как читателю сразу становилось все понятно — это крайне неказистая поделка (как правило, экшен) с бюджетом в один бутерброд с колбасой и двумя стаканами теплой колы, сделанная неопытной или попросту криворукой студией. Четыре-пять часов вялого геймплея, пара-тройка ключевых сцен из оригинала и зевающие актеры из фильма на озвучке. Это было мерзко, но это окупалось — игры по раскрученным брендам всегда неплохо продаются.

С Battle: Los Angeles все несколько иначе. Эта игра принесла совершенно новый, буквальный смысл в старое выражение. Единственный вариант, при котором эта, с позволения, игра могла иметь шанс на существо вание, — если бы код для ее скачки печатали на лицевой стороне билета в кино. Покупку этого кода за $10 можно рассматривать только как странный вид благотворительности. Недавно прошедший в прокате фильм «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» был настолько глуп, что даже хорош: такую искреннюю военную пропаганду о борьбе с трехметровыми земноводными в США не снимали, наверное, с середины 80-х. Сценарий целиком состоит из слова «пригнись!», морпехи словно сошли с призывных плакатов, противника в кадре почти не видно (камера не попевает за героями).

В формате видеоигры такая вещь ожидаемо не сработала — Мишель Родригес есть, но камера все время на одном месте, а противники тупые (в фильме земноводные вели бой на равных, словно отряд спецназа, выполняющий задание по зачистке города от людей). Но главная беда игры (впрочем, беда ли?) ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час геймплея за $10 — это сущий криминал.

Обзор игры Battle: Los Angeles

И черт бы с ним, если бы этот час действительно был наполнен качественным экшеном и зрелищными сценами, но и этого здесь нет. Движок категорически отказывается рисовать эффектные кадры, да и фантазия у разработчиков, мягко говоря, неважная. Пе риодически на заднем плане что-то вяло вспыхивает или падает, но зрелищности действу это нисколько не прибавляет, особенно после Call of Duty: Modern Warfare 2. Вообще Battle: Los Angeles — самый заурядный шутер последнего времени, у которого ощущается явный дефицит контента. Всю игру мы будем заниматься одним и тем же — переть от одного чекпойнта к другому и отстреливать валящихся на голову пришельцев. Праздники случаются: иногда нас сажают за пулемет или в танк, но по степени веселья такие моменты сопоставимы с похоронами любимого дедушки. Арсенал представлен всего тремя видами оружия, противников и того меньше… удивительно, но Saber Interactive удалось сделать чертовски утомительной игру, которая длится всего час.

Видео из игры «Battle: Los Angeles»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *