Обзор игры Alien Breed 3: Descent


Название в России: Alien Breed 3: Descent
Разработчик: Team17 Software
Издатель: Team17 Software
Модель распространения: цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 17 ноября 2010 года
Жанр(ы) игры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Мультиплеер: Отсутствует

Alien Breed 3: Descent это третья, заключительная часть реанимированной кампанией Team17 серии Alien Breed. Напомню, что было в первых двух частях: космолет «Леопольд» встречается в открытом космосе с огромной непонятной тушей-кораблем, врезается в него, падает на поверхность этого неопознанного летающего корабля, команда частично погибает.

Происходит какая-то ерунда и главный герой Конрад — инженер крутой, прокаченный коммандос, начинает решать эту проблему, вылезает на поверхность этого туши-корабля и пытается разобраться, что вообще произошло и как реанимировать «Леопольд». Начинает блуждать по этому кораблю, а из командного центра Леопольда андроид Миа — такая сексуальная блондинка, не блондинка, непонятно где ее волосы, в цвете не показаны, она руководит Конрадом, а он бегает по этому кораблю. Идея конечно классная, но все это безумно скучно было обставлено, монотонные коридоры, одинаковые уровни, одинаковые монстры и при всем при этом нас еще заставляют по этим одинаковым коридорам мотаться, черт знает сколько раз. Миа командует из центра Конрад…! Там, где-то на том конце корабля есть вентиль: сбегай, покрути его и тогда здесь что-нибудь откроется, ты бежишь через весь этот корабль, видишь этот вентиль, крутишь его, тут опять Миа появляется, в микрофоне Конрад…! Надо еще один вентиль отрыть, беги обратно, ты бежишь обратно через весь корабль, видишь, что тем вентилем здесь дверь таки не открылась, а рядом есть другой вентиль, ты его крутишь, нажимаешь на консоли, что-то взламываешь, тут тебе говорят: «Конрад, слушай, нужно еще один вентиль покрутить, он вообще вот на том конце корабля», но чтобы попасть туда тебе сначала нужно пробежать тем маршрутом, которым ты откручивал первый вентиль, потом еще немного пройти петлю, заложить и возвращаться той же дорогой, приехали.… Побежали, вентиль открутили, кучу монстров по пути уничтожили, хотя вроде всех тут уже убивали, опять появились! Бежим обратно, опять новые монстры на пути появляются, те же самые коридоры, те же самые монстры, те же самые повороты, те же самые кнопки и так двести раз за игру, ну это же невозможно, ребята!

Обзор игры Alien Breed 3: Descent

Первая и вторая часть Alien Breed выглядела вот-так как я описал, при этом и в первой и во второй части интересных ярких событий, которые бы запомнились, было ровно три. В начале игры ты сражался с одним монстром ,в середине игры было что-то необычное и финал игры тоже был необычный. В первой части это было как-то странно, во второй части ты уже удивлялся, у них там что, так записано, что ровно три ярких события должно произойти за игру, а все остальное ярким быть не должно, а должно быть скучным. И вот от третей части мы уже особо ничего не ждали, думали, что будет отработана программа один, два, три и все! Team17 показали, что они умеют делать интересно и развлекательно для нас.

В Alien Breed 3: Descent почему-то ярких событий больше, их не три, их штук пять или шесть, при этом каждое такое событие это не просто сражение с монстром, например, тут есть такая огромная тварь, которая появляется в середине игры и дальше до самого конца игры она тебя преследует. Она появляется в кадре периодически, ты видишь, как она там пробегает, есть какой-то «саспенс» интересно играть. При этом ракурс повествования постоянно меняется, до этого игра была изометрическим экшеном, а тут, в какой-то момент камера вылетает куда-то в сторону и показывает все с ракурса тоннелей, ты двигаешься по этому тоннелю, а на тебя бегут монстры и появляется линейный экшен, интересно. В какой-то момент ты выходишь на поверхность корабля и в скафандре медленно двигаешься, периодически подходя к таким штукам, которые тебе подкачивают кислород, чтобы ты мог пройти до следующей такой штуки, появляются монстры, ты их расстреливаешь в замедленной съемке, в безвоздушном пространстве звука практически нет, очень необычный эффект. Это интересно, почему этого нельзя было сделать раньше?! Не понятно.

Обзор игры Alien Breed 3: Descent

Но даже у этих моментов все равно есть проблема- необычный ракурс, ты вылез на поверхность корабля, все красиво, интересно, камера показывает из необычного положения, стрелять становится неудобно, на тебя выскакивает пять шесть тварей и ты пытаешься развернуться. Можно было бы объяснить, что в невесомости неудобно поворачиваться, но этот Конрад вертится, как бешеный, просто нацелиться не может, получается, что эти интересные уровни, кроме как с огнеметом больше и не с чем-то проходить, из дробовика попасть невозможно, из пулемета половину очереди в молоко всадишь.

Обидно, не докрученная игра, самое обидное ближе к финалу, когда вроде бы саспенс с этой огромной тварью начинается, а борешься ты не только с этой тварью, а еще и с мега-разумом, который управляет всем этим кораблем. По сюжету, не буду говорить, что по сюжету, потому что в это надо поиграть, сюжетный момент в третьей части дораскручен, все эти сексуальные похождения с блондинкой-андроидом закончились и начались похождения с мега-разумом. Этот мега-разум на протяжении всей игры вещает тебе «Эй, Конрад, не ходи туда! Эй, Конрад, не лезь сюда! Эй, Конрад, ничего у тебя не получится, а вот тебе еще тысячу монстров, давай сражайся с ними!» Интересно, но сложно и нудно, и когда ты уже приходишь уничтожить этот мега-разум, он бьет тебя энергией, вылезает эта самая огромная тварь, которую ты не добил в середине игры — очередной супер босс, уже третий раз его нужно убить. Уничтожаешь его на последнем издыхании, язык лежит на плече и думаешь, ну сейчас что будет с этим самым мега-разумом, к которому ты, наконец, подобрался, а в результате нам показывают финальный комикс, в котором все умерли. Вот-так вот, ни какой финальной битвы нет, есть финальный комикс, который и является концом игры.

Обзор игры Alien Breed 3: Descent

Мы хотим финального босса, мы хотим сражаться с интересными боссами в самом конце, нам нужна кульминация, в первых двух частях была отличная кульминация, почему в третей части нам в финале показали комикс, а не дали сразится с супер-босом, я, честно говоря, не понимаю.
В итоге вот-такая странная третья часть, которая показала, что Team17 умеют делать интересно, локально и местами, но почему-то не могут сделать интересной целую игру. Очень обидно, надо было докрутить.

[b]Видео из игры «Alien Breed 3: Descent»[/b]

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *