Обзор игры В тылу врага 2: Штурм


Название в России: В тылу врага 2: Штурм
Разработчик: DigitalMindSoft и Best Way
Издатель: 1C Publishing EU
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 23 февраля 2011 года
Дата выхода игры в России: 25 февраля 2011 года
Жанр(ы) игры: Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time) / 3D
Платформы: PC
Мультиплеер: Интернет, Локальная сеть

Бодрым заявлениям из стана создателей «Штурма» в духе «благодаря усовершенствованному искусственному интеллекту даже одну и туже миссию каждый раз выполнять придется поразному» мы бы не советовали доверять. Миссии тут однообразны, а ИИ ведет себя так, что хочется пристрелить его, чтоб не мучился. Но мы многого и неждали от игры, которая превратилась из необычного, оригинального проекта в бледное подражание самой себе.

Когда то бренд «В тылу врага» считался перспективным и вызывал всеобщее обожание среди поклонников стратегий про Вторую мировую. Но все проходит — «Штурм» окончательно похоронил старую концепцию, в соответствии с которой инвентарь у солдата был не для галочки, а для предоставления вариантов прохождения миссии. Впрочем, вещмешки остались, хотя и неясно зачем: бойцы живут недолго и их слишком много, чтобы следить за всеми и каждым. Ненужной оказалась другая необычная «фишка» — режим прямого управления юнитом. Да и до него ли, когда надо гнать армию в бой на левом фланге, обороняться на правом, заодно раздумывая надвопросом.чтоделать в центре? Разве что в кооперативных сражениях иногда берешь под свой контроль про­тивотанковую пушку и пытаешься прице­литься в уязвимое место на броне танка. И то не факт, что на это найдется время.

И ладно бы это компенсировалось замечательными нововведениями. Увы, случилось страшное геймплей превратился в кальку с Company of Heroes и ей подобных. Собрали отряд, захватили ключевую точку, построили юнитов, захватили ключевую точку… Все это на полутора десятках карт, явно срисованных подкопирку. Нет, отличия есть — где то бои идут в городе, а где то — на открытой местности, но суть одна: захватить флаги и победить. Делать это лучше в бою против людей, а не против ИИ: «кремниевый мозг» своими действиями удивит даже самоубийц теоретиков. Сбросьте десантника рядом с противотанковыми пушками врага, и увидите, как неприятель увлеченно расстреляет смертника из всех орудий, параллельно создавая прореху в собственной обороне. Странности в поведении солдат и техники замечаешь ежеминутно — то отдельные отряды рванут в лоб на пулеметы, то бронетранспортеры остановятся «на перекур».

Обзор игры В тылу врага 2: Штурм

Бойцы тратят противотанковые гранаты на посторонние цели, некстати вылезают из окопов, в общем, делают все, чтобы проиграть. Атак как ваши подчиненные, оставленные без присмотра, ведутсебяточнотак же, начинаешь ненавидеть создателей, давших врагам подавляющее численное преимущество. Вердикт неутешителен — перед нами посредственный клон Company of Heroes. Выживет ли он большой вопрос, хотя закрытие Company of Heroes Online дало «Штурму» шанс.

Видео из игры «В тылу врага 2: Штурм»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *