MMO умер, да здравствует MMO

MMO умер, да здравствует MMO

Плохие продажи Secret World успех Guild Wars 2 показывают, как статус MMO изменился, и что будет влиять на будущее жанра.
«Я подожду, пока они сделают игру бесплатной» пожалуй, худшая фраза ,которую может услышать разработчик MMO. Но к сожалению это весьма распространенная фраза, так как публика видела, как реки финансов могут сказаться на бизнес-модели жанра.

Подписка на MMO умирает. Многие могут сказать, что она была мертва уже давно, но в этом году все окончательно утвердилось, когда великие надежда бизнес модели горели синим пламенем. Даже могучая сила Star Wars не смогла противостоять новым законам рынка.

Но не только мощные проекты ААА рейтинга не смогли набрать полную силу. Интересная игра The Secret World, как заявил Funcom, не набрала даже 200,000 продаж. Если учесть, что Age of Conan была распродана в 700,000 копий. Это явный знак того, что игроки отбросили привычку каждый раз пробовать новинку.

В отличие от провалов подписки, Guild Wars 2 долго ожидалась игроками. Спроектированная с нуля MMO по схеме одна покупка и никакой подписки после этого, игра смогла перевалить за 1 миллион продаж еще до официального выхода игры и в первый же уикенд после запуска могла похвастаться 400,000 игроков на серверах.

Это примерно вдвое больше, чем общее число проданных копий Secret World.

Guild Wars 2 по всем параметрам выглядит полным успехом разработчиков. Она интересна, с красивым дизайном, веселая и лучше всего, она не заставит игроков отдавать 15$ каждый месяц.

Проектирование игры заранее как бесплатную для игры, всегда выливается в более качественный конечный продукт, нежели поспешный переход на бесплатную основу без подписок в попытках сохранить игру на плаву. Даже если вы рассчитываете на тяжелую зависимость от микротранзакций, вы наперед знаете какой коэффициент возврата затраченных денег вы получите, и какой поток доходов у вас будет.

Кроме того, совершенно очевидно, что отсутствие подписки также может привести к большему потоку денег. Мы намного счастливее, когда тратим деньги с помощью микро переводов, зная, что они будут работать в нужное нам, а не разработчикам время. Ведь если появиться новая игра, заинтересовавшая нас в начале месяца, то мы будет чувствовать, что теряем деньги, заплатив за подписку на месяц вперед.

Бесплатная модель это способ наслаждаться игрой на нашем досуге, а не по настоянию разработчиков. И не только это, если все правильно сделать, разработчикам не придется генерировать достаточно нового контента каждый месяц, чтобы удерживать игроков.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *