Medal of Honor Warfighter

Medal of Honor Warfighter
Обесчестчивающий выпуск
В отличие от шутеров для мачо, которые вдохновили выпуск, Medal of Honor Warfighter хочет, чтобы вы подумали об эффектах насилия на тех, кто ответственен за него.
Такие призывы к человеческому в игроках смелое, но рискованное движение в военном шутере, где безликие трупы горами валяются у ваших ног.

Warfighter стремится к этому, давая Вам подлинное впечатление, что он хотел жить так, как Tier 1 оператор, элитные оперативники в центре модернизированной серии Medal of Honor. Это ясно из первого ролика все время до финальных титров, что разработчик Danger Close имеет предельное уважение к выдающимся навыкам и храбрости этих солдат. Если Medal of Honor продолжит на том же уровне уважения по отношению к своим игрокам, Warfighter, возможно, сделает больше, чем его многочисленные значительные неудачи.

Эта сцена так заскриптована, что вы можете пройти ее, не касаясь ни кнопки.

Ландшафтный шутер от первого лица не то же самое, как это было раньше. В 2010 году серия была перезагружена в то, что работало раньше, и его продолжение Medal of Honor

Warfighter выдает одну заезженную идею дизайна за другой. Каждая линейная последовательность действий сводится до Whack-A-Mole с применением огнестрельного оружия: AI врагов бездумно выскочивших из того же места или стоящих в открытую только и ждет, чтобы умереть. Когда они все были убиты, ваш отряд вышибает ногами двери, убивает нескольких злых террористов в замедленной съемке, и переходит к следующей части предсказуемого действа. Warfighter оставляет мало места для стратегического мышления, тоже, так как направляет вашу команду по узким путям, блокируя альтернативные маршруты камнями, кустарниками, или невидимыми стенами.

Целая двухминутная миссия состоит из единого выстрела, которым вы не можете промахнуться.

Многое в Медали лишает вас удовольствия от совершения важных для мира поступков различными способами. Многие двери не открываются, пока союзники позволят вам дойти до конца. Подозреваемые, за которыми вы гонитесь бегом, удобно ждут вас недалеко, когда вы отстаете. Вертолеты прилетаю туда, чтобы закончить работу, которую вы не могли бы завершить, авиаудары сравнивают до вашего уровня здания на вашем пути, а целая двухминутная миссия состоит из единого выстрела, которым вы не можете промахнуться.
Эй, по крайней мере,есть потрясающее оружие, пули прокусывая врагов почти с неудобным уровнем эффективности.

Основная миссия дизайна Warfighter полностью направлена на обслуживание своих мантр, а не своих игроков. То есть, Warfighter кампании хотят вбросить вас в ситуации «оторванные от названий» — и это разрушительный эффект тому, какую бы историю Warfighter не хотел рассказать. Основная цель похоронена разрозненными скачками от одного персонажа или страны в другую — как это было в Battlefield и CaD также. Трудно держать точки связанно, тоже, потому что даты тоже не следуют никакому заметному порядку и это воспоминания в воспоминаниях. В описательной части Warfighter вращается вокруг растворения и восстановления семьи оператиника, но персонажи и игровые события это компромисс пафоса. Как можно сопереживать сломанному человеку, который проводит следующие несколько часов с топором в сердцах людей, ломая шею, и вообще убивая сотни других людей?

Это первый раз, когда мы видели игру на движке Frostbite Engine не в состоянии функционировать на базовом уровне.

Несколько переменных на существующие формулы, делают эти типы многопользовательской игры отличающимися от своих сверстников, но не в достаточно существенной манере выделиться над ними. Точка постоянно меняет места устанвоки бомбы и Home Run запрещает респы в Захват флага — интересные повороты, но и другие стрелковые игры, в том числе сестра серии Медали , Battlefield, изучили аналогичные фишки лучше.

Менее захватывающе, чем кажется.

Даже классовая система Warfighter является отставшей от лучшей многопользовательской игры. Каждая специальность имеет свои уникальные навыки, такие как бронировка тяжелой амуницией или способности разведчика видеть сквозь стены, но настройки этих персонажей ограничивают их оружие. Бонусы, по мере как вы разблокируете очки, дают вам выбор между агрессивным / оборонительными и тактическими устройствами, таких как поддержка вертолета или дымовая завеса. Постоянный вызов элементов поддержки добавляет непредсказуемый оттенок каждому матчу, но от момента к моменту перестрелки просто не на том же уровне кампании. Вот краткий миг огромного удовлетворения, когда вы попадаете в голову, просто не существует. Низкая летальность оружия на состязательной стороне противоречит «подлинности» игр EA и Danger Close, о чем настолько громко заявляли- смертельные выстрелы в головы ваших врагов и их сердца зачастую не сбивают их на мертво, что совершенно губит темпы уже и так раненного многопользовательского опыта.

Medal of Honor основной дизайн Warfighter является глубоко проблематичным, и технические вопросы, только режут его глубже. В кампании и онлайн-режимах, модели персонажей исчезают из существования, звук то есть то нет, частота кадров в танке и текстуры иногда выглядят размытыми и низкого разрешения на консолях, даже после применения 2GB HD обновления в Xbox 360 версиях. Это первый раз, когда мы видели игры Frostbite Engine не в состоянии функционировать на базовом уровне, и это настоящий позор.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *