Mars: War Logs

Одним из самых популярных жанров игр является RPG, так как именно в нем можно совместить самые различные проекты: от Fallout: New Vegas до Final Fantasy. Для таких жанров только и нужно, чтобы во время диалогов самим выбирать нужные реплики, да и определять, в каком направлении и как развивать своего персонажа. А если в игре чего-то не хватает, то разработчики всегда дописывают в описание о том, что жанр с RPG-элементами.

И именно из-за этого игра Mars: War Logs многим казалась интересной. Игровая студия Spiders не побоялась поэкспериментировать с видением жанра, и создала игру что-то между териологией Assassin’s Creed и «Ведьмаком»: сложная боевая система, интересный сюжет и повсеместный выбор. Но вот цифровая модель распространения не могла не предвещать беду, ведь это первый признак того, что разработчик не уверен в возможностях своего проекта.

Название проекта полностью раскрывает игровой вселенную под названием Марс. Достаточно стандартная вариация, типа: какая-то война между государством и силами сопротивлениями, из несправедливости и жесткости. А на заднем фоне мелькают рыжие барханы и индустриальные заводы, неплохо вписывающиеся в общую картину.

Разработчики по-честному выделили игрокам кусочек ландшафта для исследования. Вся эта территория была разделена на несколько различных зон, причем некоторые из них отличаются своим дружелюбий, а другие совсем наоборот. В спокойных зонах встречаются другие персонажи, готовые предложить главному герою свои товары или же подкинуть парочку квестов. А в других зонах еще «дружелюбней», там игроков встретят с распростёртыми объятьями и сразу же к обеду. Кто будет выступать в качестве главного блюда, пожалуй, и так понятно.

К сожалению, избежать «радостных» встреч никак не получается, все из-за размещения локаций, и от драк никак не обойтись. У игрока со временем прохождения игры, будет повышаться репутация, вот только она никак не влияет на систему разделения на «своих» и «чужих».

Никакого отклонения от сюжета, все действия проходят строго по сценарию. Главный герой томится в государственной темнице, и его врагами, на тот момент, являются обездоленные и очень злые сокамерники, и, конечно же, строгая охрана правопорядка. Но волей случая предоставляется шанс сделать ноги из очерствевшей темницы, чем наш герой и занялся. Переметнувшись на сторону «сопротивления», он раз и навсегда потерял доверие государства. Но взамен этого получает верных союзников, скользящие как тени за спиной главного героя на протяжении всей игры. Они хороши тем, что будут помогать отвлекать врагов.

По количеству сюжетных персонажей, по сравнению с другими играми, довольно мало, да и как таковых настоящих личностей, пока не встречались. Зато отличились кат-сцены, своей реалистичностью, красочностью и пафосом, чем-то напоминающие игру «Обвилион».

Боевая механика стыкуются частями из Assassin’s Creed и Batman: Arkham City, но это не означает, что по прохождению этих двух игр игрок сможет почувствовать себя в той же атмосфере. Просто драки будут проходить по похожему принципу: атака, контратака, блоки и осмысленные бои, в которых будут принимать участие сразу несколько врагов. Крайне раздражает, что блог можно поставить только под определенным углом, так что в спину может ударить, кто хочет. Хотя, на врагов данная проблема, тоже распространена.

Такое равноправие добавляет игре некий интерес, даже на среднем уровне сложности можно так с легкостью проиграть, как и выиграть.
Но, к великому сожалению, кроме как подраться, в игре больше заняться нечем. Развлекают, разве что, кат-сцены с отличной режиссурой роликов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *