Поезд постапокалипсиса — обзор игры Metro: Исход

Давайте начнем с того, что новая игра в серии Metro — очень подчиненина сюжету, в той степени, сильно препятствующе написание отзывов. В последующих главах игра вытекают непосредственно из фраз в сценарии, которых рецензент не должен ни при каких обстоятельствах предавать. Поэтому я буду жонглировать информацией так, чтобы никому не испортить удовольствие, основываясь только на том, что от сюжета осталось предложенные в трейлерах: поезд, есть разнообразные районы, к которым мы приходим. Намеренно сбивая хронологию, я тоже вынужден пропустить некоторые темы. Это может привести к тому, что некоторые фрагменты текста потенциально покажутся читателям немного загадочной, или хаотично, но когда уже сами закончите Metro Исход, и вы поймете, что я не мог иначе укусить теме…

Еще одна вещь, необходимую для объяснения на введении уверена технический вопрос: я играл на ПК, а Metro Исход не взаимодействует с механизмом создания снимков экрана в ос Windows. Это означает, что не помогало мне, ни программы типа FRAPS, ни обычные Prt Scrn. Потому что игра доступна на PC только через платформу Epic Games, nieposiadającą внутреннего механизма для снятия скриншотов экрана, как в Steam (который тоже, может быть, здесь бы не сработал, я понятия не имею), единственной возможностью делать фото было средство от Nvidia. Однако даже Ансель работать наполовину, потому что только в основном режиме игры, до этого без интерфейса (в том числе рук, держащих оружие). Фото не давало делать или в процессе игр сюжетных, ни с экранов, таких как инвентарь, блокнот… даже вид через бинокль не удалось увековечить. Отсюда все фотографии ubarwiające текст являются своеобразными открытками — только такие смог сделать. Ну и некоторые размыты по неизвестной для меня причине — все делал на тех же настройках программного обеспечения. Внутренняя система съемки в игре существует даже довольно обширный, но по какой-то причине (до релиза?) я мог только поиграть тремя наборами параметров, без вариантов pstryknięcia фото (что интересно, я знаю, что на Xboksie эта функция работала).

В нескольких метрах метро

Команда из студии 4A Games с самого начала доказывала, что в игре, встроенного в основном в туннелях метро, можно дать игрокам больше свободы, чем в целом ряде шутер играется в, казалось бы, открытых территориях. Делать игры на коридорах не должно означать кодирования строго отведенных коридоров движения, с которых в свое время прославилась серия Call of Duty. В Metro Исход создатели могли сходить с ума еще больше, образуя большие открытые участки, в которых разбросаны цели, миссии и различные интересные места, а только от игрока/graczki зависит порядок посещения. Конечно, это не означает, что после туннелях метро не połazimy, спокойно… это Не означает также отсутствия динамических кинематографических сцен, потому что, особенно в важных fabularnie моменты не хватает oskryptowanych элементов. К сожалению, один из таких сценариев не ответил мне и не помешал ему в продвижении сценария. Проблема настолько большой, что было это на самых открытых участках — чтобы вернуться к неправильной сцены, мне пришлось прочитать начало главы, потому что игра сохраняет только один-автоматическое сохранение состояния игры и быстрый, и оба я уже после, когда скрипт должен сработать. Посмотрел еще раз на прием, я приготовил еще раз снаряжение, и только после двух часов я был снова в felernym месте, на этот раз не с помощью быстрого сохранения, с момента входа на территорию с rzeczonym фрагментом сюжета… к счастью, на этот раз все сработало, как надо. Жаль, что игра не предусматривает дополнительных, nienadpisywalnych точек, например, на старте каждой из scenariuszowych миссии…

Дизайн игры Metro Исход , как я уже упоминал, сильно ее основе сценарий. Существует некая непрерывность, последовательность событий, снаряжение тоже вытекает из нашего исследования и решения в рамках мастерской ремесленного. Из-за этого не имеет возможности для свободного проведения предыдущих глав, — такой возврат безвозвратно удаляет также все последующие основные “rozdziałowe” точки сохранения. Это одна история, если мы хотим проверить, как иначе можно справиться на данной карте, это от выбранного момента история пойдет по-новому. Это имеет смысл, потому что некоторые элементы окончания зависят от наших решений, и даже от того, что в данный момент не spartolimy например, тихих, меня умасливать, и не дойдет, таким образом, к случайной и ненужной бойне. Мой совет такой: если вы хотите экспериментировать, вы должны сократить глава за главой (но тогда дальше будете опираться на предыдущих решениях) или просто начать заново всю историю. В каждом из вариантов лица, нетерпеливые, должны подготовиться к тому, что большие последовательности по сценарию увидят еще раз — это не типичные фрагменты роликов, не могу их пропустить.

Если речь идет о том последовательности ролевые, это с первого раза, конечно, не почувствуете желания, чтобы их “прокрутить”. Эти сцены отлично написаны, создают настроение, позволяют почувствовать связь со всей командой, с которой Артем делит судьбу. Кстати, на столько, на сколько я могу это оценить, в Metro Исход могут спокойно играть люди, которые не знают ни серии powieściowej Дмитрия Глуховского, ни предыдущих игр. Просто очень быстро мы остаемся лица, лишенные свободы, в мир проявленный, сначала с помощью высказывания неигровых персонажей (очень ненавязчиво и без łopatologii, говорящих о месте Артема в местном сообществе), а потом благодаря обширной notatkom в журнале, посвященном также предыдущих событий. Игры студии 4A Games с самого начала все шло немного альтернативную линию, которая представляет из себя ролевую зрения романа, в последней же события, открывающие рассказ уже полностью промахнуться с концом книги Метро 2035.

Metro Исход может быть в целом даже хорошим развлечением для людей, которых не убедило вселенной, созданные Глуховского и многих других писателей, приглашенных в проект Метро 2033. Создатели игры ведут нас в безумную поездку при различных проявлениях о postapokalipsy, не ограничиваются а в цепях мороза Москвы и темных тоннелей метро. Каждый из больших областей это что-то совершенно другое. Получаем главу в стиле Безумного Макса, с вездесущим песком, борьбой за нефть и pruciem на машине через весь этот цирк. Другой берет нас в безумную пустыню, населенную дикими зверями и специфическое сообщество, которое, в отношениях с… эх, это такая классная тема, но я же его не предам. В другой раз опять же мы идем в лес после токсичных болотах, являющихся рассадником чудовищных… креветок. А эти креветки являются пищей для, соответственно, больше сумма… Ну и как я уже говорил, пейзажей, присущих более ранней части серии тоже не обошлось.

Очень интересная и сама отбор следов, используемых в сюжете. У нас, например, религиозные вопросы, в том числе и то, как банальной вещи можно построить культ, и как быстро он может wynaturzyć так, что в принципе противоречит оригинальной “святым учениям”. Появляется также классическая дилемма цены цивилизации и прогресса. Все элементы spina а главная сюжетная линия, в которой медленно начинает доставать то, что Артем стоит за стеклом с основными силами. У нас, правда, скромные взаимодействия во время разговора (можно выпить, покурить, потрогать, поиграть на гитаре), но в нескольких моментах отсутствие каких-либо высказываний Артема пока не зовет (молча, конечно), как мне до неба. Конвенция конвенцией, но так, развивая эмоциональные элементы сюжета, хотелось бы пойти на шаг дальше. Может даже дать игрокам истинное лицо в виде простого выбора диалогов?

Спецназ восстановления

Metro Исход оставляет нам полную свободу выбора, если речь идет о стиле игры. В каком-то смысле fabularnie награждаются тайные действия и решения, бескровная, но не это нам насильно навязывают. Весь механизм стелс основывается на том, что уже ранее команде из 4A Games неплохо получилось. Зажигание и тушение фонарей, глушители, трюк на одинокого ковбоя, что вы ищите — это хорошо работает, до этого часто последний из группы противников паникуют и сдаются без боя. Потому что много вещей происходит под открытым небом, значение имеет также время суток. В самом большом упрощении это выглядит так: в день труднее, сражаясь с человеческими противниками, ночью с монстрами (в том числе такие, которые за день не появляются). Цикл дня и ночи действует медленно, но есть много мест, в которых мы можем нее в соответствующее время суток.

В Metro Исход возвращаются проверенные решения, увеличивающие элемент борьбы за выживание (немного усовершенствованные). Наша противогаз загрязняет, и ее стоит протирать, а когда лопнет, применять передовые методы ремонта, т. е. zalepić отверстие липкой лентой. Фильтры-это макс. шрот, и их нужно регулярно менять (а максимальный запас позволяет только на 30 минут пребывания в загрязненной среде). Оружие загрязняет, особенно, когда мы загружаем в какое-то дерьмо, или мы застрелим кого-то в плане. Стоит ее чистить, если это возможно, потому что начнет заикаться. Чем совершеннее оружие, тем быстрее он может испортить. В нашем рюкзаке есть простой портативный мастерская, но он позволяет немного. Мы можем заменить компоненты используемого оружия, пополнить аптечку, регенерировать фильтр для противогаза, собрать нож для метания или приманка — передовой боеприпасы не sklecimy, попперс не иди чистить. Для этого нужен хороший гараж. К счастью, на какое-то время такие находим, наиболее ценными являются и те, при которых тоже нары в przekimania. Из очевидных fabularnie причинам мы не торгуем уже, но просто мы собираем улучшения и сырье для ремонта оружия и производства оборудования и боеприпасов.

Со стилем игры неразрывно связан выбор оружия. Если менять компоненты можно в любой момент, это уже за пределами мастерской, главной, находящейся в нашей текущей базе ходе, замена одной попперс на другую осуществляется только на принципе присвоения. Таким образом, имеет значение, что мы берем с собой, покидая Аврору (сейчас kombinujcie, о том, что происходит с этим именем…). У нас в Метро Исхода два места на пистолет обычную и одну специальную. Это последнее практически с самого начала занято tichara, то есть оружие пневматическим на стальные шарики. Тихая пушка, дешевая в эксплуатации (патроны можно сделать в любом месте, не требует мастерской), можно использовать как оборудование винтовка, но требующая регулярной откачки, чтобы получить необходимое давление в баке. В какой-то момент появится в качестве опции на выбор хельсинг, то есть усовершенствованный арбалет.

Оружия, обычных у нас в Метро Исхода восемь: ашот, револьвер, собака на сене, клапан, есть kałach, бульдог, снабдили вас мощнейшим пулеметом гатлинга, ubojnik. Каждая сильно изменяемый (ну, может, кроме gatlingiem), с компонентами различного назначения (не всегда последний в списке является лучшим). Часть оружия использует одних и тех же добавок, так что если zamocujemy сильной подзорную трубу на ticharze, не doczepimy ее до клапана, если не dorobimy второй искусства. Найдя оружие, у нас всегда два варианта: заменить текущий на захваченное или снять znajdźkę. Если оружие имеет ценные компоненты, то мы видим их, обозначенные желтым на схеме. Если новых элементов нет, возьмем семена и запасные части для работ в мастерской. В инвентаре у нас также есть осколочные гранаты и — как всегда в этой серии — очень полезные коктейли Молотова.

Если речь идет о том, как Метро-Исход работает как шутер, FPS… в принципе у меня нет возражений. В основном, потому что несколько раз получал с ума, сталкиваясь с очевидно, небезупречными hitboksami. Это случается не часто, но даже оружие таможенная и стабильная, он может ничего не делать сопернику. Иногда это как будто задержка в отображении анимации — голова вроде есть, но не имеет, а через некоторое время все модели как будто “прыгает”, несмотря на то, что игра у меня śmigała без задержек (мощная машина и монитор с G-Sync). Самое неприятное были пиявки прикрепляется к биомассе, несмотря на чистый выстрел (непрерывная линия прицела) получал анимацию каждая об этой биомассе. Ну а подход ближе в узком туннеле-это почти гарантия получения удара (пиявки плюют), которые дополнительно повреждает маску…

Много радости, дают за это моменты, когда оказывается, что взято оружие идеально подходит для задачи. Например, некоторые светочувствительные мутантов, для борьбы с которыми обычно ассоциируется с фильмом Pitch Black, потому что вы должны держать их в свете фонарика, подстреленный боеприпасов программе не только сами гибли, но и в результате смерть близлежащих экземпляров. Плюс горящие сволочь был еще один источник света, при котором я мог защитить…, Что какое-то время мы встречаем также мелких боссов, как правило, специальные монстры или кланового в тяжелой броне и gatlingiem в лапах. Всегда каким-то образом закрывается арена, и нужно неплохо nakombinować, чтобы выйти из этого с жизнью. Очень тоже спасибо 4A Games за подход к окончания, которые в Metro Исход имеет невероятную плотность эмоциональную, вместо банальной драки с каким-то окончательным боссом.

Пару вещей можно было бы доработать, впрочем, игра Metro Исход получит патч до премьеры, которая должна решить несколько распознанных уже ошибок, которые я сделал жизнь (и о которых из-за этого не писал). Я также знаю, что, глядя на картинки, кто-то петь “ — это уже не «Метро”, но… это очень большая игра, и у меня сложилось впечатление, что, хотя в какие-то 20-25% происходит в туннелях, то дальше это столько, сколько в них мы провели в первой игре серии. Я не жалуюсь, а если убедил Вас играть в самую последнюю продукцию 4A Games, это naszykujcie много свободного времени (я над игрой я провел почти все дни с пятницы до понедельника) и… пачку салфеток. Пригодится. Ну и помните, что эта игра на вкус лучше с выбранным русским дубляжем и русскими субтитрами (в которых я ничего грубого глаза, они действительно неплохие).

Metro Исход
ПК

  • отличное продолжение истории Артема
  • многочисленные сильные акценты художественные
  • интересно zaserwowane видения postapokalipsy
  • большие участки для свободного исследования
  • живописные визуальные эффекты
  • свобода выбора тайком/стрелялки
  • русский дубляж
  • zaimpregnowanie перед нормальными скриншотами
  • по крайней мере, один неточный сценарий стоящ игрока добрых два часа повторения из игры
  • немного проблем с hitboksami

Неплохо rozpędziło это Метро…
8.8

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *