Обзор Civilization VI на Коммутатору — стоит для нее покупать консоль

О том, что Civilization VI-это игра отличная и в классе почти близкой к совершенству, уже не раз, не два, а три убеждал Вас, Хз. Я полностью разделяю его мнение, потому что так хорошо сбалансированной, полной на старте и продуманной Cywki не видел уже много лет. Версия pecetowa втянула меня, как болото, а каждый пакет – несмотря на высокие цены – оказывался обязательной позицией в список покупок. Это игра на годы и тысячи часов удовольствия, которое не может надоесть. Действительно, мне трудно поверить, что компании firaxis, удастся создать еще раз что-то да, классический у нуля, а также свежего и в деталях. Голод игры был так велик, что я решил построить еще империи не только на домашнем жестянка, но и во время путешествий, и выездов в места, где этой тяжелой бетономешалку тащить не собираюсь. И это был выстрел в яблочко! Ну хорошо, скажу факты – не будет 10/10. Будет даже много меньше. Но об этом ниже…

Для начала немного информации о версии, которую мы получаем на Switchu. Это подставка, без двух больших дополнений, но doposażona во почти все мелкие DLC с дополнительными цивилизациями и сценариями. Конечно, для кого-то, кто имел уже дело с катаклизмами с Gathering Storm весело может потратить заметно называют, но поверьте мне: если у меня есть возможность сыграть на чем-то маленьком, как Switch, что-то настолько большого, как Civilization VI во время езды на поезде, я не буду ныть. Тем более, что, вероятно, и дополнения выйдут в свое время на консоли Nintendo. А как известно, играть в Цивилизацию сокращает время ожидания на дополнения.

Честно признаюсь, что я немного о нескольких аспектах, связанных с передачей Civilization VI на консоль Nintendo Switch. Как справились с ними разработчики? Ну, по-разному.

Первое опасение касалось интерфейса. CivVI-это игра с довольно интуитивно понятным управлением, однако сложность и комплексность геймплея в сочетании с небольших размеров экраном консоли способствовали тому, что я боялся немного за удобство и прозрачность игрового процесса. (И да, я знаю, что можно к телевизору. Но это тогда… ну… некрасиво так немного.) Но это хорошо. Ба! Как на столь маленький экран, даже очень хорошо. Читаемость интерфейса абсолютно достаточно, чтобы не испытывать дискомфорта во время игры, а использование глазных аналоговых для навигации улучшает общие ощущения по этому вопросу. Конечно, мы должны считаться с двумя вещами. Во-первых, элементы интерфейса занимают много места, загораживая карту во время их активации, но вы можете привыкнуть к этому. Во-вторых, несколько окон без проблем, расположенных в, целиком на pecetowym экране, здесь требуется трудоемкий прокрутки. Но ведь это не игра, которая требует спешки, не так ли?

Единственное, что в начале мне очень doskwierała, был мало понятный доступ к несколько вариантов. В игре не нашел встроенный учебник, который станет путеводителем по измененным интерфейсом и в несколько версий драке, так что осталось независимое, какие кнопки Переключателя активированы конкретные варианты в данной ситуации. Немного хлопот доставляет также плавный и быстрый просмотр единиц, которые мы хотим улучшить, если у нас значительную армию. Таких upierdliwości больше, но, к счастью, после нескольких игр можно привыкнуть к этому. Часть информации, отображаемой в pecetowym интерфейсе здесь скрытая, но доступ к ним мы получаем благодаря меню с помощью bumperów меню. Быстро проникает нам в кровь и довольно интуитивно. В целом не плохо, с несколькими przebłyskami, однако, по крайней мере, пару элементов можно было создать лучше. Конечно, во многих акциях помогает также сенсорный экран, хотя – особенно в более позднем этапе игры, когда она начинает немного (спойлер!) обрезать – лучше узнать на ранней стадии всей „przyciskologii”.

Если об обрезке идет речь, это, наверное, один из двух моих самых больших жалоб к Switchowej Cywki. В начале-все отлично. Игра можете, как мечта, еще меню заводятся со скоростью света и через секунду после принятия решения мы видим ее эффекты. Проблемы начинаются ведь примерно в середине веселья, то есть, при стандартной скорости, примерно 250-300 туре. Что интересно и странно, игра, в принципе, не хватает больших zacinek даже при быстром перемещении камеры, или сражениях с участием десятков единиц. Но когда мы имеем больше, чем 8-10 городов вдруг начинают lagować например, меню строительства в этих мегаполисах. Бесславно рекорд был установлен во время игры Александром Македонским, когда в средневековье мне удалось завоевать около 90% один из двух континентов. Несколько сотен лет спустя, я измерил время, которое требуется игре для активации меню строительства с момента pacnięcia в соответствующую иконку на панели города. Минута и двадцать три секунды. Почти полторы минуты на включение одного меню! Перезапуски не помогли консоли, ни игры. Драма. Закончил и я выиграл, но хотя kusiła доминирование, я пошел героически туризма. Помните, так что — не posiadajcie слишком много городов, потому что на определенном этапе switchowa Cywka становится практически невозможно воспроизвести. Что интересно, на одной и той же карте игра заметно медленнее, но все равно śmigała, а ход противника, не прочный совсем как-то заметно дольше. Странно все это очень.

Стандартно „быстрая игра” установлена на 500 ходов, карту размер „tiny” и четыре цивилизации. Хотя у нас есть полный доступ для всех возможных параметров, стоит держать близко от этого последнего ограничения. При более чем шести империях игра начинает все сильнее замедляться, что во время эмоциональной концы с гонкой технологий, sabotowaniem космической программы оппонентов и войной на два фронта может дать символы. Не будет это беспокоить, наверное, такой я, кто эту версию рассматривают в качестве мобильного дополнения к „старшей сестры”, однако, стоит принять это внимание, если вы хотите ощутить полноту впечатлений на гигантской карте, с максимальным количеством противников и огромным темпом геймплея.

Графика не сравнится, конечно, в этой драке, и игра на 55 дюймовом телевизоре выглядит не слишком красиво. Однако, даже если у вас нет печи, а вы хотели бы попробовать этого богатого и вкусного блюда, это не должно ни при каких обстоятельствах быть оправданием! Civilization VI на Коммутатору не утратил ничего из своей невероятной играбельности, а о худшем переплете видеокарты даже такой ярый поклонник драке версии, как и я, забыл после нескольких оборотов. А на маленьком экране все выглядит потрясающе, было трудно придраться к отсутствию деталей, которых и так не увидели бы без увеличительного стекла. Впрочем, так ли это важно? В этой серии напряжение и волнение вызывают совсем другие элементы, чем визуальные эффекты.

Время на наибольшее, на мой взгляд, недостаток этой команды порту. Мы получаем в вашем распоряжении несколько режимов игры, в том числе и локальный мультиплеер. Но этого, почему в игре не реализован режим hot-seat, не понимаю, не хочу понимать и не помогут здесь никакие объяснения. У нас бесплатно DLC-ки, а pożałowano „горячего стула”? Во имя чего? Скольких-там-больше проданных копий? Ведь это квинтэссенция всех пошаговых игр! Мало того, я уверен, что после какой-то групповой набег и дождливый день, проведенного в общежитии, или квартире, вся команда ciorająca в Cywkę в эти побеги купили бы после возвращения игру для себя. А так? Вместо совершенной формы маркетинга, я вижу печальные и полные зависти глаза моей избранницы и коллег, zerkających что момент на цветной дисплей Коммутатору и dłubiących в своих смартфонах. С момента запуска прошло уже немного времени, но еще никто не согласился на то, чтобы этот недостаток устранить. Горе и печаль, ужасная.

Я сосредоточился в этом обзоре, прежде всего, на особенностях, которые отличают порт с оригинальной версии, и я пропустил все, что можно прочитать в тексте Славка. Как я уже говорил, я согласен, исключительно и полностью с его оценкой, но я не хотел дублировать один и тот же контент.

Switchowa версия Civilization VI, как наиболее стоит покупать. Да у нее есть недостатки – и это совсем немного, но даже самые серьезные из них не в состоянии убить играбельность этого титула. Исходный материал был настолько хорош, что даже kulejąca местами реализация на оборудование Nintendo не в состоянии угрожать. Я написал в самом начале, что игра стала для меня „система sellerem” и ни в чем не преувеличил. Это производство, наоборот, создана для мобильной игры, буквально в любой момент мы можем переключить консоль в режим ожидания, после чего в любой момент вернуться в игру, без риска прибытия в середине какого-то адского хаоса. Это огромная, сложная, очень комплексная, и при этом необычайно miodna производство на сотни часов, которую удалось втиснуть в небольших размеров коробочку с дисплеем. А то, что там что-то сбоку торчит, можно как-то проглотить. Если вы любите стратегии * * и много вы играете „на местности” и не найдете, наверное, ничего лучшего.

Сид Мейерс Civilization VI (Switch)
НИН

  • 1:1 одна и та же, близкая к совершенству, шестая Cywka
  • выдающийся геймплей
  • понятный интерфейс на маленьком экране
  • прилично, удобное управление
  • удовлетворительное оформление
  • хорошая плавность игрового процесса при стандартных настройках карты
  • ОТСУТСТВИЕ режима HOT-SEAT
  • …и обычной мульти тоже
  • przycinki на больших картах и/или когда у нас 8+ городов
  • нет значимого учебник

Сенсационная игра. Но только для "игровых синглов".
7.5

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *