Обзор игры Total Influence Online


Название в России: Total Influence Online
Разработчик: Light Vision Interactive
Издатель: Light Vision Interactive
Модель распространения: Free2Play
ISO статус: релиз состоялся 3 марта 2011 года
Дата выхода в России: вышла 19 мая 2007 года
Жанр(ы) игры: Strategy (Turn-based / Tactical) / Isometric / Online-only
Платформы: PC
Мультиплеер: (∞) Интернет

Если вам еще нет девяноста, и вы помните хотя бы кусочек из шедевральной Jagged Alliance или один куплет из монументальной Х-СОМ, то самое время освежить свои воспоминания. Правда, с одной оговоркой: если вы, помимо прочего, не чувствуете себя полным профаном в тактике пошаговых сражений.

Начать, пожалуй, лучше с того, что никто на свете, даже разработчики, не знает, где на самом деле происходит действие игры Total Influence. Этот мир — как бы сам по себе, он существует вне времени и пространства, да, к тому же, награжден пожизненной постапокалиптической атрибутикой. Доступ к нему открылся во время экспериментов с электромагнитным полем, проводимых, естественно, армией США. Позже по ту сторону портала в никуда нашли крайне необходимые Земле синенькие кристаллы, и началось перемещение ценностей между мирами. Туда идет живая сила, оттуда — богатство.

Люди появляются в этом мире практически в чем мать родила и сразу же включаются в процесс выживания. Каждый игрок, возжелавший своей доли виртуального господства, может попробовать свои силы в этом, без сомнения, историческом процессе. Игра представляет собой тактический пошаговый симулятор, заточенный под боевые действия между двумя небольшими отрядами. Если вы играли хотя бы в одну подобную игру, то без труда освоитесь и здесь. Выходим на поле боя, выбираем персонажа, прикидываем, на сколько шагов или выстрелов хватит очков действия, шагаем, стреляем и благополучно дохнем. Или выигрываем, кому как повезет. А попутно, разумеется, прокачиваем способности по владению разными видами вооружения.

Как мы поняли, карты для каждого сражения создает специально обученный генератор случайных чисел. Обычно это какая-нибудь мрачно-серая локация, в меру заставленная заборчиками и различными постройками. Часто персонаж выходит на арену «голым», но на карте можно отыскать особые ящички, заполненные хламом разной степени полезно сти. Вот в этих ящиках и состоит первая улыбка (или гримаса) фортуны. Если тебе повезет, и ты наткнешься на шмотки первым, если эти вещи окажутся тем, что тебе надо, если ты первым найдешь врага… Здесь очень много «если», и это превращает игру в своеобразную лотерею.

Обзор игры Total Influence Online

Хорошо, что подобная лотерея несколько теряет в весе по мере того, как игрок пополняет свой бюджет. На некоторые арены разрешается входить со своим обмундированием, купленным на местной барахолке, поэтому игроку в этом случае не приходится тратить драгоценные ходы на поиски кладов.

Есть тут и категория особых вещей, продающихся за реальные деньги. К примеру, приличную штурмовую винтовку с бонусом «плюс что-то к чему-то» можно приобрести по цене около трех-сот-четырехсот рублей.

Наиболее интересными бывают бои с участием большого количества персонажей, правда, времени на то, чтобы согласовать свои действия в чате, не очень много, поэтому умение мыслить в ногу со своими партнерами является основополагающим фактором в массовых сражениях. К слову, не такие уж они и массовые, иначе своего хода пришлось бы ждать целую вечность.

Геймплей, по большому счету, примитивен. Шаг на одну клетку одно очко действия. Открыть сундук — еще одно. Разброс повреждений — как кубик выпадет. Единственное, что спасает, — это наличие на другом конце провода еще одного игрока. Если повезет, то с мозгами.
www.pereezdpro.ru

Обзор игры Total Influence Online

Внешний вид всего происходящего в какой-то степени настраивает на благодушный лад. Хотя на изометрической картинке нет ничего выдающегося, на это зачастую внимания и не обращаешь. Небольшие фигурки персонажей легонько анимированы, вещи на них отображаются правильно, но, честно говоря, главное в игре совсем не это. И не постапокалиптический антураж, на который, мы уверены, плевать большей части населения игры. Самое главное, на наш взгляд, — возможность чувствовать себя гением тактической мысли даже в тех случаях, когда тебя выносят на третьем ходу. Динамичная и иногда даже приятная возможность. В отличие (да простит меня всеблагой Гарри) от банального е2-е4.

Видео из игры «Total Influence Online»

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *