Картинки для игровых коробок ужасно банальные?

Картинки для игровых коробок ужасно банальные?
Так много упаковок для игр следуют одинаковым клише.

Клише заключается в боевых действиях, предстающих перед глазами покупателя. За главным персонажем находится вспышка, размытая область, нагромождение хаоса, предполагаемое насилие и опасность. Оружие, как правило, является тому доказательством.
Существует на удивление случайная тяга к походке человека, в смысле все, неприятности или опасность можно ожидать от окружающей среды.

В самом деле, руки это поразительный аспект этой позы, как правило, протянуты в сторону от талии, в стационарной готовности. Никто в реальном мире на самом деле не ходит таким образом. Это Голливудская ходьба от взрыва-я-только-что-сделал.

Маркетинг является тем, над чем мы все привыкли насмехаться, возможно, из-за того, что имеем подозрение, что он имеет больше власти над нашей психикой, чем мы хотели бы признать. Но есть нечто, смешливое во всех этих издательских решениях тем же художественным решением проблемы продажи нам куска развлечений, представление в галвной роли центрального персонажа, участвующего в актах насилия.
Картинки для игровых коробок ужасно банальные?
Для стороннего наблюдателя, на первый взгляд, продукты в значительной степени то же самое, так почему бы не быть такими образам, которые их представляют также схожими друг с другом?

Тем не менее, и я понимаю, что они не совпадают. Эти игры весьма отличаются друг от друга в массиве информации. Они едва продаются в такой же моде. Изображения переняли подход IKEA для креативного мышления. Человек, поза, взгляд, пистолет, взрыв. Все фигуры сочетаются друг с другом.

Все клише проистекает из плодородной земли. Изображения такие, потому что они процветают. Проблемы возникают только потому, что в этом случае, они застряли в грязи.

Чтобы быть справедливым, существуют различия в этом уставшем подходе. Это в тех деталях, которые указывают на дифференциацию навыков.

Но сначала, давайте спросим, почему это определенный формат находит так много поддержки среди отделов маркетинга видео игр?

Чарльз Bae является креативным директором в Роккан, Нью-Йорк агентстве, что работали над обложкой для Civilization V и Dishonored. Он говорит: «Это самый простой и самый значимый способ превратить что-то в знаковое и сделать его знакомым всем. По сути, когда вы имеете игру, аудитория должна знать, либо, кем они собираются играть или кто является гвоздем в этой игре. Так что я думаю, что это очень легко понять, почему это очень распространено в промышленности игр сегодня. «

Картинки для игровых коробок ужасно банальные?

Не каждая коробка выполнена по той же схеме. В Halo 4, мы видим одинокую фигуру Master Chief и хаотический фон, но он находится в боковом профиле, казалось бы, в акте боя, внизу есть невидимая угроза. В Assassin’s Creed III, мы видели изображение персонажа в классической позе, но коробка-арт содержит акт убийства.
Картинки для игровых коробок ужасно банальные?
Возьмите Dishonored. Это изображение персонажа, Корво, крупным планом. Фон не показывает насилие, но предполагает тема игры обреченности и своей викторианской окружающей средой через серое небо и архаичную башню с часами.

Маска и капюшон — легко распознаваемые символы скрытности и подкрадывания. Нож, повернутый в руке вовнутрь, говорит нам, что его использование не является обязательным, и показывает кулак. Светящаяся, с другой стороны рука говорит о магических способностях в игре и снова намекает на выбор.

Картинки для игровых коробок ужасно банальные?

Таким образом, даже в формулах, есть процесс мышления, прогрессирующее искусство и в новых направлениях. В старые времена, коробка с игрой на самом деле обозначала, что происходит в игре. «Non-Stop Combat Action!» Или еще всякая чушь. Это редкость. Маркетологи хотят видеть логотип и, возможно, некоторые скриншоты, но они хотят, чтобы изображения делали большую часть разговора. Таким образом, клише перешли от слов и фраз на язык образов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *